вторник, 16 июня 2009 г.

Обучение "InteL"

)))Мммм,какая прелесть!!!))))

9 комментариев:

  1. )Пошла на курсы "Обучение для будущего 21 века". Помогает грамотно подойти к оформлению проектов, созданных в сфере образования. Работа проходит в группах(активно и прогрессивно))).Напрягает только одно: рефлексия по пройденным модулям)) Летом включать мозг-это кощунство))Но есть такое слово *Надо*!!!) Итак....

    ОтветитьУдалить
  2. Модель намбер ван. 15.06.2009г:
    1)Проектный метод обучения позволяет научить детей работать в группе, что учитывает индивидуальный темп работы и способности каждого ребенка в отдельности. Развивает креативность, самостоятельность и коммуникативные навыки.
    2)Групповая работа и уникальность создания "продукта" уже нацелена на то, чтобы формировать и развивать у каждого ее участника качества, необходимые человеку 21 века.
    3)Разработать четкую систему рефлексии: руководитель проекта-группа-ученик.

    ОтветитьУдалить
  3. Модуль намбер ту. 16.06.2009г.:
    1)Я убеждена в том,что любая работа должна быть четко спроектирована. Порой, недостаточный опыт учащихся в ориентировании по поставленной проблеме, вводит в тупиковое состояние всю работу.Дабы не позволитьслучиться таким обстоятельствам, необходимы четко сформулированные направляющие вопросы.
    2)Любой проект нацелен на результат. Любой результат должен иметь свою оценку. Необходимо строго придерживаться рефлексии в триединстве% руководитель проекта-группа-участник.
    3)Стратегия оценивания, предложенная группой номер 2.

    ОтветитьУдалить
  4. Модуль намбер фри. 17.06.2009г.
    1)Скажу просто% вообще не представляю современного преподавания без использования сети Интернет.
    2)Если вы уверенный пользователь, вы способны и сами обеспечить безопасность своей работы, путем системы паролей и фильтров. При работе с детьми, необходимо ставить "забор" на открывание многих программ сети.
    3)

    ОтветитьУдалить
  5. Модуль намбер фо. 17.06.2009г.
    Я вообще не представляю, как современное образование может быть эффективных без применения информационных технологий. Это все равно, что есть руками, при изобретении ложки или вилки.
    Основная задача модуля позволяет проделать всю работу над проектом "руками ребенка". Понять, в чем может быть сложность, как спрогнозировать этапы работы ребенком над проблемой.
    Такая работа, позволит эффективно и справедливо оценивать работу детей над проектов в системе блаком или групповой рефлексии в триединстве: руководитель проекта-группа-ученик.

    ОтветитьУдалить
  6. Модель намбер файв. 17.06.2009г.:
    1)Путем разработки критериев оценивания и знакомство с ней учащихся.
    2)Путем персональных анкет по саморазвитию и самонализу. Воспитание рефлексии после каждого блока работ.

    ОтветитьУдалить
  7. Модуль намбер сикс. 17.06.2009г.:
    1)Проектная работа-один из эффективных, современных методов воспитания у детей самостоятельности, поскольку предполагает не только получение уже готовых знаний, но и активный поск этих самых знаний из различных ресурсов, путем индивидуальной работы, парной и групповой деятельности.
    2)Я вижу решение этой проблемы через первичное анкетирование интересов детей и последующее распределение учащихся по группам, согласно получившимся результатам.

    ОтветитьУдалить
  8. Модуль намбер севен. 18.06.2009г.
    1)материалов может быть несметное количество)лишь бы креатив не подвел)
    2)использование ИКТ в проектной деятельности, а также использование сети *Интернет* для подборки материалов к урокам, создание презентаций.

    ОтветитьУдалить
  9. Модуль намбер эйт. 18.06.2009г.
    1)Разделить ребят на группы по способностям и интересам. Свести работу групп в общую презентацию,
    2)Через систему грамотно организованной рефлексии, как в письменной , так и в устной форме.

    ОтветитьУдалить